До 5 октября подать заявки на Медиапремию НКО могут некоммерческие и общественные организации, волонтерские и корпоративные проекты, социальные предприниматели.
Премия будет присуждаться в четырех основных номинациях: интернет-продвижение; продвижение идеи благотворительности в России; социальная реклама и продвижение в СМИ; люди в медиа. Жюри выберет лучших блогеров, журналистов и медиаменеджеров, продвигающих социальную деятельность, оценит дизайн сайтов и социальных сетей НКО, SMM-проекты и даже самые оригинальные посты на тему благотворительности.
Отдельная номинация «Корпоративная социальная ответственность» предусмотрена для компаний, проекты которых положительно влияют на общество и окружающую среду.
Миссия Медиапремии НКО — сделать добро видимым. Организаторы планируют повысить узнаваемость социальных проектов, помочь им заявить о своих успехах, поддержать формирование в обществе новой культуры благотворительности.
«По данным исследований, сегодня 76% пользователей готовы участвовать в онлайн-активностях ради общих социальных целей, что делает работу участников премии как никогда актуальной», — подчеркивают в оргкомитете.
Премию организует Фонд содействия развитию науки, образования и медицины при поддержке Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы и грантов мэра Москвы совместно с партнерами iConText Group, PR-студией SCOUT и Ассоциацией Добро.рф.
Итоги премии будут подведены 30 октября в Москве.