Некоммерческие организации могут подать заявку на участие в проекте «Кинопроба — фабрика социальной рекламы и импакт-контента» начиная с 1 октября 2025 года. Прием заявок продлится до 1 ноября.
Для участия необходимо заполнить бриф с описанием своей социальной идеи. Экспертный совет отберет четыре лучшие заявки, по которым будут созданы два игровых и два анимационных социальных ролика. В работе над роликами примут участие студенты нескольких вузов, которые получат практический опыт реализации социальных проектов.
Для помощи некоммерческим организациям в составлении брифа и продвижении готового видеоролика состоятся обучающие вебинары. На сайте проекта откроется раздел «Тренажер брифов».
Проект призван закрыть потребность некоммерческого сектора в профессиональном видеоконтенте для достижения своих целей, используя потенциал креативного сообщества.
«Кинопроба» станет логическим продолжением проекта «Медиаакселератор для НКО», который работал на факультете креативных индустрий НИУ ВШЭ с 2018 по 2024 год. Ролики проекта помогали НКО привлекать внимание к социальным проблемам, демонстрировались на федеральных и региональных телеканалах, набирали миллионы просмотров в интернете и побеждали на международных фестивалях, таких как LIME и «ЛАМПА».
АНО «Лаборатория социальной рекламы» осуществляет проект в партнерстве с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ и при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Торжественный старт проекта состоится 1 октября в 17:00 в формате прямого эфира.
За новостями можно следить в телеграм-канале и на странице проекта в социальной сети «ВКонтакте».
Контакты: kinoproba.nko@yandex.ru, 8 (499) 346-87-99, Виктория Землевская