Для каждого сотрудника, волонтера или подопечного НКО-партнера центр готов провести пять бесплатных онлайн-консультаций с психологом продолжительностью 55 минут. Главная цель программы — сделать профессиональную психологическую помощь доступной для тех, кто помогает другим, но сам оказывается без поддержки.
Сотрудники центра помогут интегрировать на сайт кнопку записи на консультацию, а также готовы помочь в проведении мероприятий и оказывать помощь подопечным НКО.
Некоммерческим организациям не потребуется создавать собственную службу психологической поддержки. В ходе сотрудничества функцию службы поддержки «Живая» возьмет на себя. По словам команды центра, это позволит «оптимизировать бюджет и сфокусироваться на основных проектах и миссии организации».
«Наш сервис психологической помощи работает в круглосуточном режиме, а система онлайн‑записи понятна и проста в использовании. Многие из наших фондов‑партнеров просто встраивают кнопку прямой записи на консультацию на свой сайт, делая помощь максимально доступной для всех, кто в ней нуждается», — отметила Ольга Сенаторова, руководитель центра «Живая».
Ежедневная работа в социальной сфере сопряжена с высокими эмоциональными нагрузками, сообщает команда центра. А по их данным, до 65% сотрудников НКО сталкиваются с профессиональным выгоранием.
«Поддерживая специалистов и волонтеров, мы фактически инвестируем в эффективность социальных проектов и эмоциональную устойчивость общества», — подчеркнула Сенаторова.
В центре «Живая» работают 350 психологов из 60 регионов России. Уже проведено более 3500 онлайн-сессий, ежемесячно проводится более 250 индивидуальных консультаций.