Это серебряные пластины на разноцветных шнурках (красном, синем или белом — по желанию) с самыми мотивирующими и модными хештегами #улыбайся, #люби, #мечтай. Они будут напоминать об эмоциях, которые хочется дарить окружающим и хранить в своей душе в любое время года. Более того, 30 рублей от стоимости каждого браслета будет перечислено в фонд «Линия жизни».
Первая эксклюзивная продажа украшений была организована 3 апреля в Москве в пространстве «Известия-Холл» во время пре-пати Евровидения 2016, официальным партнером которого стал SUNLIGHT. В свободную продажу аксессуары поступят уже этой весной. Среди покупателей, купивших коллекцию целиком, компания разыграет тур в Стокгольм на финал Евровидения.
Покупая браслеты, вы помогаете тяжелобольным детям!
Фото: life-line.ru, promo.love.sl/eurovision2016