13 человек приняли участие в четвертой встрече Теплицы социальных технологий в Казани. Директор Академии открытых коммуникаций, продюсер телепроекта «Давай дружить» Татьяна Мерзлякова рассказала участникам о техниках креативного мышления и о способах борьбы с творческим кризисом.
По мнению эксперта, секрет успеха проекта состоит на 60% в крепкой идее, на 30% — в сплоченной команде и на 10% — в средствах на реализацию задуманного. «Нужно постараться говорить на языке каждой возрастной группы, так можно увидеть новые достоинства и недостатки своей идеи и, возможно, сделать определенные выводы», — говорит Татьяна Мерзлякова. Подняв тему творческого кризиса, она рассказала, что самый лучший способ справиться с кризисом — это выйти из зоны комфорта и обсудить свои идеи с новыми людьми. Она предложила участникам описать короткий 30-секундный ролик, который нашел бы отклик у зрителя.
В завершение митапа был анонсирован старт конкурса социальной рекламы от Городского центра образования. За новостями о конкурсе можно следить на сайте центра или в группе центра образования «ВКонтакте». По словам куратора проекта «Социально активные медиа» Татьяны Семченко, автором социальной рекламы может стать любой желающий: «Это конкурс для НКО, активных граждан и инициативных групп, участие в нем станет полезным инструментом в продвижении ваших проектов».
Фото: Алина Гасимова