Дайджест содержит три раздела: «Устойчивое развитие. Стратегия. Тактика. Действующие лица», «Глобальный договор ООН. Ценности. Теория. Практики» и «Национальная сеть Глобального договора. Синхронизация. Смыслы. Деятельность». Эта трехуровневая модель отражает специфику Глобального договора, который позволяет компаниям действовать не только самостоятельно, но также с опорой на национальные сообщества участников, одновременно являясь частью ООН.
Читатели найдут в дайджесте заявления исполнительного директора ГД ООН Лиз Кинго, программное интервью с председателем управляющего совета Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» Ларисой Овчинниковой, познакомятся с паспортом сотрудничества с ООН, результатами исследования значения Целей устойчивого развития для европейского бизнеса, смогут разобраться в новой стратегии ГД ООН, которая вступает в силу 2018 года, и в методических рекомендациях по составлению отчета участника ГД ООН, познакомятся с портфелем актуальных проектов национальной сети ГД ООН на 2017-2018 годы.
«Наш дайджест — это тематическая подборка, взгляд на статус-кво, срез, информационный фьюжн на заданную тему, — говорит автор и редактор дайджеста, исполнительный директор Ассоциации «Национальная сеть Глобального договора» Марина Вашукова. — Это перемены! Ведь российская сеть уже не просто условный коллектив добровольно, но, скорее, формально объединившихся причастных. Это ассоциация, самостоятельная организация, в которую вступают сознательно (и осознанно), которая должна и будет развиваться, внятным и заметным образом отражая и продвигая интересы своих участников, сообщества ответственных компаний, российский прогрессивный бизнес. И вокруг нее, вокруг нас, должно формироваться собственное информационное пространство. Внятное, живое, яркое, отражающее то, что мы делаем, чего хотели бы, какими способами и методами достичь, какими маршрутами и в каком темпе предпочитаем идти. Не виден и до конца не понятен путь целиком, но ясны цели и смысл путешествия. И мы уже в дороге».
Дайджест задуман как часть новой коммуникационной стратегии национальной сети Глобального договора. Эта стратегия нацелена на расширение и углубление информационно-аналитической работы, формирование базы актуальных материалов и исследований, отражающих актуальные тенденции и события в рамках деятельности Глобального договора ООН в России и в мире, проведение серий мероприятий , посвященных поиску и обсуждению смыслов и ценностей устойчивого развития. Предполагается также расширять экспертные связи, которые будут способствовать синхронизации российских и международных понятий и трактовок, связанных с устойчивым развитием.
Ознакомиться с дайджестом можно здесь.