Плакаты «Проверка зрения» в Москве появились на экранах на Ленинградском вокзале, а в Петербурге – на Московском вокзале. На своих площадках их бесплатно разместил оператор «Лайса».
Крупным шрифтом на плакатах написаны стереотипы о бездомных людях, мелким – истории реальных подопечных благотворительной организации «Ночлежка».
Фото предоставлено организаторами«В первую очередь в бездомном важно видеть человека, который попал в беду. Только так можно помочь конкретным, попавшим в беду людям и только так можно бороться с проблемой бездомности в целом. Мы рады, что теперь и в Москве мы можем рассказывать об этих важных вопросах. Одна из наших важных задач — разными способами привлекать внимание к проблеме бездомности», – говорит Дарья Байбакова, директор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка».
«Проверка зрения» – это реклама «Ночлежки», которую в 2017 году для благотворительной организации бесплатно разработало агентство Action. Раньше «Проверка зрения» была размещена только в Петербурге.
«Зачастую люди проявляют «близорукость» при виде бездомных – не признают в них членов общества, предпочитая не вникать и не погружаться в проблему. На самом же деле за каждым бездомным стоят сложные обстоятельства, с которыми человек просто не смог справиться в одиночку. Взяв за основу распространенные стереотипы и используя прием офтальмологической таблицы, мы рассказали реальные истории людей, оказавшихся на улице, но не потерявших веру в нормальную жизнь», – рассказывает Екатерина Волкова, групхэд Action Group.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.