В занятиях приняли участия педагоги, подростки 14-16 лет, оставшиеся без попечения родителей, и сотрудники центра «Радуга» города Миасса. Тренинги стали частью программы «Социальная адаптация детей. Развитие успешной личности как основа национальной стратегии России».
Обучение, которое проходило в формате диалога и дискуссий, вела директор Академии профессионального образования, руководитель проекта Елена Смирнова.
Она рассказала, что создание бренда личности – это длительный трудоемкий процесс, который неразрывно связан с кропотливой работой над самим собой. Человек, который хочет грамотно преподнести себя, должен хорошо изучить свои сильные и слабые качества и научиться правильно их использовать. В ходе тренинга были рассмотрены основные составляющие личностного бренда: формальные характеристики, ценности человека, образ жизни, характер, манера одеваться.
«В нашем равнодушном мире для выстраивания личностного бренда необходимо понимать: люди хотят осознавать, что они что-то значат для другого человека, – отметила Елена Смирнова. – Умение проявлять эмпатию и чувствовать настроение людей — замечательное качество. Тогда между людьми устанавливается внутренняя связь, возникает что-то вроде резонанса. В рамках концепции социального интеллекта современные психологи ставят отношения с людьми на первое место».
Тема вызвала интерес как у взрослых, так и у детей. Участники охотно отвечали на вопросы, активно участвовали в диалоге с преподавателем. По окончании встречи участники отметили, что программа актуальна и необходима сегодня.
«Подобные тренинги улучшают настроение подростков, расширяют их социальный опыт, учат слушать и слышать других, – подчеркнула директор центра «Радуга» Любовь Титова. – Мы получили установку развивать бренд учреждения не только в своем городе, но и в Челябинской области – с учетом человеческих ценностей».
«Только самому осознанно можно менять свой характер, чтобы выстраивать добрые отношения», – сказала воспитанница учреждения Евгения.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.