Кнопки вызова водителя не сработали ни в одном автобусе на городских маршрутах. Кроме того, выяснилось, что водители не знают алгоритма посадки пассажира на кресле-коляске. В частности, не спрашивают, до какой остановки он следует.
В салонах новых автобусов ни на одной площадке не было ни одного, даже откидного, сиденья, то есть необходимо преодолевать крутой подъем вверх на сиденья. У автобусов производства «Волгобас» очень жесткая подвеска, и пассажиры жаловались на тряску при торможении и ускорении. Горожане возмущались также, что большинство водителей не соблюдают интервал расстояния до посадочной площадки в 20 см.
«Динамика положительных изменений на пассажирском транспорте есть, – отмечает председатель организации Надежда Романова. – Но еще есть над чем поработать. Больше всего нас возмутило заявление заведующей одной из аптек: «Инвалиды сидят дома, ради чего нам стараться?». Бизнесу пора понять, что люди с инвалидностью дома не сидят, а работают, путешествуют, активно передвигаются, занимаются спортом».
Около 20 местных организаций ВОИ провели свои акции. Основные проблемы касаются недоступности входных групп в помещения и здания общественной важности: аптеки, офисы банков, магазины формата «У дома». По итогам акции будут составлены обращения в местные прокуратуры.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.