С 30 октября по 3 декабря участники научатся оформлять документы, доходы и расходы, работать с бюджетом и не бояться отчетов и проверок. В программе курса все, что нужно знать о финансовом управлении в НКО.
В чем уникальность курса:
– это один из самых востребованных курсов Центра РНО;
– курс только что обновлен в соответствии с законодательством и реалиями конца 2019 года;
– у него нет аналогов на других площадках;
– у вас будет возможность не просто пройти курс, но и выполнить в сопровождении преподавателей практические задания, направленные на внедрение изменений в работу вашей организации.
Вы узнаете:
– какие основные документы должны быть в НКО и как организовать документооборот;
– как устроен бюджет НКО и как сделать его инструментом финансового управления;
– как оформлять доходы и расходы в НКО;
– когда и какие отчеты нужно предоставлять;
– как подготовиться к проверкам контролирующих органов.
А также
В новой версии курса будут дополнительные материалы про оформление частных пожертвований, бухгалтерский и управленческий учет. Кроме того, на курсе появится «час славы» – возможность для самых активных и опытных участников стать экспертами и рассказать о своем опыте.
Для кого этот курс
Курс ориентирован на руководителей НКО, то есть на тех, кто принимает в НКО как содержательные, так и финансовые решения. Наиболее полезен он будет начинающим руководителям, так как поможет сориентироваться в вопросах финансового управления.
Примерное время на освоение одного модуля и выполнение заданий: 1-2 часа в неделю в любое удобное время. Необходимые навыки: базовый пользователь ПК.
Ведущие:
Анна Орлова – председатель правления Центра РНО;
Инна Шайдерова – финансовый директор проекта PhilIn (Инфраструктура благотворительности);
Екатерина Щербакова – юрист Центра РНО, член Ассоциации «Юристы за гражданское общество»;
Екатерина Баханькова – директор департамента учета и аудита некоммерческих организаций АБФ «Ренессанс», известный бухгалтер-аудитор и консультант НКО.
Для участия в курсе необходимо зарегистрироваться.
Вопросы можно задавать Арине Малашенко по электронной почте a.malashenko@crno.ru.
Курс разработан Центром развития некоммерческих организаций в партнерстве с проектом PhilIn (Инфраструктура благотворительности) и проводится в рамках проекта «Повышение квалификации сотрудников НКО онлайн: быстро, качественно и практично». Проект реализуется с использованием гранта президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.