Участие в подобных акциях стало традицией и для крупных федеральных ритейлеров – сеть продуктовых гипермаркетов «Ашан» приняла предложение поддержать акцию. С 21 марта по 5 апреля посетители гипермаркетов «Ашан», участвующих в акции, могут приобрести товар категории «Уход при недержании» и опустить его в благотворительный бокс рядом с кассами. Собранную продукцию доставят в дома престарелых сотрудники фонда и волонтеры компании Essity. Помимо собранных товаров, торговая марка TENA, производитель товаров категории «Уход при недержании», будет отчислять 10 рублей с каждой проданной в торговой сети «Ашан» упаковки одноименной продукции на нужды фонда.
«Пожилые люди должны знать и верить, что в любом возрасте можно оставаться активными и жизнерадостными, открывать для себя новые увлечения, находить общение и реализовывать себя. Особенно это важно для тех, кто проживает в домах престарелых и порой не имеет нужной поддержки со стороны родственников», – говорит директор благотворительного фонда «Старость в радость» Елизавета Олескина.
Компания Essity на протяжении трех лет активно поддерживает благотворительные инициативы, направленные на формирование комфортных условий для пожилых людей, столкнувшихся с недержанием. Компания считает, что при надлежащем своевременном уходе у подопечных есть все шансы вести здоровый образ жизни и концентрироваться на своих интересах и увлечениях, а не на возрасте.
«Мы уже не в первый раз убеждаемся, что в нашей стране много отзывчивых и активных людей, которым не все равно и которые всем сердцем хотят внести свой вклад в формирование комфортных условий жизни для пожилых людей в домах престарелых, – отмечает Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity. – Мы в Essity верим в силу открытого диалога между бизнесом и обществом и считаем, что благотворительность – это одно из тех направлений, где вместе мы сможем добиться больших успехов».
Благотворительный фонд «Старость в радость» и производитель товаров для гигиены и здоровья компания Essity начали сотрудничать в 2017 году. Только за 2019 год в рамках трех благотворительных акций удалось собрать почти 1000 товаров категории «Уход при недержании».
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.