В период карантина для оказания экстренной психологической поддержки действует горячая линия на телефоне доверия. За две недели на горячую линию поступило более 200 звонков на тему коронавируса. Горожане продолжают жаловаться на повышенную тревожность, опасения, страх, панические атаки. Консультации ведут профессиональные психологи. По телефону удается снять эмоциональное напряжение, ответить на волнующие вопросы. Отдельным направлением стали личные консультации психологов и юристов посредством видеосвязи для всех, кто желает эту помощь получить. Ранее консультации проводились только для семей в трудной жизненной ситуации, напоминают в фонде.
В первую неделю горожане обращались за помощью психологов, но с наступлением второй недели все больше стало звонков о том, что возникают финансовые трудности, не хватает продуктов. Некоторые семьи остались практически без средств к существованию. Особенно тяжело тем, кто и до карантина находился в трудной жизненной ситуации.
Как сообщили в фонде, находятся люди, которые бескорыстно предлагают свою помощь. Так, в фонд обратились представители предприятия, которое занимается разведением рыбы. Они передали более 300 кг свежемороженого продукта для семей с детьми – благополучателей фонда.
«Текущая ситуация в мире и в нашей стране, к сожалению, оказывает достаточно серьезное воздействие на всех людей как в финансовом, так психологическом плане, – рассказали в пресс-службе ООО «Аквакультура» о своем решении. – Мы понимаем, насколько сложно стало гражданам, особенно тем, кому и до всех событий, связанных с карантином и режимом самоизоляции, было тяжело. Мы приняли решение поддержать семьи с детьми и выделить партию свежемороженого клариевого сома на эти цели. Это гипоаллергенный продукт, который содержит биологически активные вещества, необходимые людям. Его можно безопасно давать детям разного возраста, поскольку в этой рыбе нет костей».
«Для наших семей такая поддержка просто необходима. Специалисты проекта, соблюдая все нормы безопасности, развозят по квартирам рыбу. Мы благодарны за помощь. Наши семьи не имеют возможности покупать такие продукты», – отмечает руководитель проекта «Новый путь» Ольга Цыбанова.
Для семей, находящихся на сопровождении специалистов фонда, силами партнерских организаций и на средства пожертвований, которые поступают в фонд, организована доставка продуктов и товаров первой необходимости. Практически ежедневно от семей приходят сообщения с благодарностью за эту помощь.
«Большое спасибо фонду «Дорога к дому» за поддержку нашей семьи в трудной жизненной ситуации… У нас большая семья, и без вашей помощи нам было бы трудно. Когда мне плохо, я знаю, куда мне позвонить, это ваш замечательный психолог, который меня поддержит в любую минуту и посоветует, как правильно поступить», – пишет Варвара, мама семьи, которой была оказана помощь.
Всего на сопровождении специалистов благотворительного фонда «Дорога к дому» сегодня находятся 250 семей.
Фото: БФ «Дорога к дому» (Череповец)Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.