Акция, приуроченная к Международному дню защиты детей, была организована совместно с франчайзинговыми партнерами KFC в 22 регионах России . Наборы в учреждения доставили волонтеры.
Профориентационная программа «Поколение выбор» реализуется фондом «Открывая горизонты» при поддержке KFC с 2015 года. С ее помощью подростки 12-17 лет из детских домов, дети из приемных и нуждающихся семей, а также сельские школьники учатся делать собственный осознанный выбор, осваивают актуальные навыки и знакомятся с историями людей, которые добились успехов в жизни.
Этот материал подготовили и прислали в редакцию АСИ наши читатели — сотрудники НКО и гражданские активисты. В рубрике «Жизнь НКО» мы публикуем новости от некоммерческих организаций со всей России, при этом производим только минимальное литературное редактирование. За достоверность информации, точность наименований и дат несут ответственность авторы текстов.
Подписывайтесь на телеграм-канал АСИ.