Обязанности:
— набирать сотрудников, в том числе удаленно, для филиала в Москве;
— готовить к выходу на работу новых сотрудников, адаптировать новичков;
— организовывать обучение и супервизии для сотрудников, узнавать, какие потребности есть у коллег;
— организовывать мероприятия и выезды для сотрудников, поздравлять с личными праздниками;
— отслеживать изменения в трудовом законодательстве;
— разрабатывать и вносить изменения во внутренние кадровые документы организации, должностные инструкции, документы по охране труда;
— организовывать прохождение медосмотров и специальной оценки условий труда;
— отслеживать уровень зарплат в коммерческих компаниях и НКО;
— вести кадровое делопроизводство во время отпуска сотрудника, ответственного за этот участок;
— курировать работу офис-менеджера и курьера;
— взаимодействовать с бухгалтерией;
— консультировать сотрудников по вопросам трудового законодательства.
Нужен человек, который знает ТК РФ и (желательно) владеет программой 1С ЗУП 3.1.
Условия:
– дружный коллектив;
– официальное трудоустройство;
– отпуск 42 дня;
– зарплата — 55 тыс. рублей на руки.
Полная занятость, пятидневная рабочая неделя, возможность иногда работать удаленно.
Офис находится в 10 минутах пешком от метро «Приморская».
Кадровое делопроизводство ведет бухгалтерия.
Резюме, рассказ о себе в свободной форме, ссылки на профили в соцсетях и ответ на тестовое задание можно направлять по электронной почте sigova@homeless.ru.
Вопрос тестового задания:
«Ночлежка» в Москве набирает новых сотрудников, это новое подразделение. Какие первые шаги для адаптации новичков в Москве важно сделать для того, чтобы сохранить культуру, дух и профессиональный подход «Ночлежки»?
Успешные кандидаты будут приглашены на собеседование. Откликнуться на вакансию можно только по электронной почте.
Подписывайтесь на канал АСИ в Яндекс.Дзен.