Благотворительный фонд «Детский хоспис» проводит акцию с 1 ноября по 30 ноября совместно с кофейными заведениями России. В акции принимают участие 350 кофеен. Акция пройдет в третий раз, впервые – по всей стране.
Цель «Доброго кофе» – привлечь внимание общества к проблемам детей с
тяжелыми заболеваниями и рассказать, насколько важно оказывать им системную
поддержку. Механизм акции выстроен так, чтобы каждый человек мог помочь детям, просто выпив кофе. Заведения-партнеры акции переведут часть средств от продажи «Доброго кофе» в пользу подопечных фонда.
В акции участвуют кофейные сети и небольшие заведения Москвы, Московской области, Петербурга, Ленинградской области, Казани, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Иркутской области, Самары, Белгорода, Краснодарского края – всего более 35 регионов. Полный список можно найти на интерактивной карте.
Открытие «Доброго кофе» состоялось в Петербурге в сети кондитерских, которая тоже присоединилась к акции, при участии фронтмена группы Billy’s Band Билли Новика, Андрея
Урганта, а также волонтеров, друзей хосписа и родителей подопечных. Привлечь людей к
благотворительности можно только своим примером, напоминают организаторы акции.