Компания Paulig стала партнером Фонда продовольствия «Русь» в 2020 году. За год компания выделила около 30 тонн продукции на кампании по сбору излишков еды и ее передаче малозащищенным категориям граждан.
В преддверии новогодних праздников компания Paulig осуществила очередную крупную отгрузку продукции в помощь нуждающимся. На благотворительной основе совместно с Фондом продовольствия «Русь» было передано семь тонн продукции Santa Maria жителям Липецкой области (тортильи, кокосовое молоко, маринад чипотле и цитрус, сладкий соус чили, а также разнообразные специи). В начале пандемии коронавируса, когда малообеспеченные люди оказались в трудной жизненной ситуации, компания Paulig присоединилась к благотворительному марафону #Заботарядом.
По данным фонда «Русь», ежегодно в России производители, торговые сети и потребители утилизируют около 15% от всей продукции. Этот объем может быть рационально использован в качестве помощи нуждающимся людям или даже для спасения чьей-то жизни. В 2020 году Paulig объявила о стратегических целях в области устойчивого развития до 2030 года. Новые цели определяют деятельность компании на ближайшее десятилетие по созданию продуктов и услуг, обеспечивающих здоровье и благополучие людей и планеты, борьбе с изменениями климата и формированию справедливой и инклюзивной рабочей среды.
В глобальном плане Paulig стремится сократить выбросы парниковых газов на 80% от собственной операционной деятельности и на 50% от цепочки поставок. Кроме того, Paulig стремится выполнить задачу по 50%-му снижению количества пищевых отходов, образующихся в результате производственно-сбытовой деятельности, и фудшеринг может быть одним из решений. Органические отходы при разложении, так же как и твердые бытовые отходы, выделяют вредные вещества, например, метан и сероводород. Снижение количества органических выбросов помогает в борьбе с парниковым эффектом.
Почему это важно?
Фудшеринг полезен для общества сразу с двух сторон, на которые фокусируется компания Paulig. Во-первых, это возможность помочь тем, кто в этом действительно нуждается, и выполнить важную социальную миссию бизнеса в сфере продовольственной безопасности России и мира. Во-вторых, фудшеринг – инструмент для воспитания ответственного и рационального потребления у покупателей.
«Механика работы «банка еды» позволяет компаниям направлять излишки производства нуждающимся, — говорит президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова. —Особенно актуальной и значимой тема продовольственной помощи оказалась в период пандемии, когда многие люди резко перешли в категорию нуждающихся. Мы благодарны нашим партнерам за поддержку товарной благотворительности в России».