Благотворительная акция «Не просто покупка» действует в период с 9 марта по 10 июня. В рамках акции 10% выручки от продажи гранолы, кокосового сахара и стевии Bionova со специальной оранжевой наклейкой будут направляться на помощь детям, оставшимся без попечения родителей, и детям-сиротам в регионах, где есть сложности с полноценным медицинским обеспечением.
Как принять участие в акции?
Просто купить продукты Bionova, участвующие в акции, в сети гипермаркетов «Глобус»: часть средств от продажи товаров с оранжевым стикером Meet For Charity будут перечислены в фонд «Дорога жизни».
Не только помощь
«Выбирая вкусную и здоровую еду, можно принести пользу не только своему организму, но и оказать помощь детям-сиротам, — говорит Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, лучшего бренда натуральных продуктов питания по версии Live Organic Awards 2020. — Малыши в больнице остро ощущают недостаток внимания. Фонд «Дорога жизни» в рамках своей программы выделяет патронажных нянь, а мы с вами можем помочь обеспечить уход для большего количества детей».
Проект реализован при поддержке сети гипермаркетов «Глобус», которая также известна своими социальными инициативами. Продукцию, участвующую в акции, можно будет приобрести во всех магазинах сети в Москве и городах Центральной России.
Супермаркет «Глобус» на регулярной основе сотрудничает с фондом «Дорога жизни». Так, магазин в Одинцово уже два года поддерживает программу «Доступная помощь», нацеленную на помощь детям-сиротам во время лечения в больницах.
«Мы с большим энтузиазмом подключились к акции «Не просто покупка». Ведь здесь мы не только помогаем подопечным фонда, но и продвигаем идею благотворительности в целом», – говорит Ольга Кузьмина, менеджер по корпоративной социальной ответственности сети гипермаркетов «Глобус».
Лицом кампании стала Ирина Акопян, популярный блогер и основатель сообщества MamaClub.