Новости
Новости
21.11.2024
20.11.2024
19.11.2024
18+
Новости

Марафон «Чистая помощь» поможет справиться с последствиями пандемии

Акцию проводят Российский Красный Крест, компания Procter&Gamble и Фонд продовольствия «Русь».

P&G объединила усилия с крупными благотворительными организациями, чтобы поддержать россиян, которые особенно нуждаются в защите во время продолжающейся пандемии COVID-19. 

В период проведения кампании при поддержке проверенных партнеров с международной репутацией российским семьям и социальным учреждениям будет передано более 17 тонн продукции брендов P&G (Ariel, Миф, Oral-B, Pantene, Lenor, Tide, Fairy, Mr. Proper, Always, Safeguard, Pampers, Gillette, Venus) для поддержки местных сообществ. 

«Как бы нам ни хотелось оставить пандемию в прошлом, угроза COVID-19 по-прежнему актуальна. Мы продолжаем на глобальном и локальном уровнях планомерно осуществлять программу поддержки тех, кто в ней нуждается. Невероятно ценно, что у нас есть возможность менять жизнь людей к лучшему. Мы действуем рука об руку с нашими стратегическими партнерами, которые каждый день сталкиваются с такими проблемами и знают, где наша помощь будет необходима прежде всего», — отмечает глава P&G в Восточной Европе Сотириос Маринидис.

Помощь в рамках марафона будет оказываться по двум направлениям. Дома престарелых и дома по уходу за инвалидами, региональные медицинские учреждения получат средства индивидуальной защиты (маски, перчатки, санитайзеры), приобретенные на средства P&G. На эти цели компания выделила сумму в 18 млн рублей. Средства индивидуальной защиты поступят в Республику Карелия, а также в населенные пункты Тверской, Московской, Брянской и Белгородской областей. Кроме того, социальные учреждения будут обеспечены годовым запасом моющих средств. Помощь получат около 30 домов престарелых и других социальных организаций. 

«Пандемия COVID-19 повлекла за собой значительные социально-экономические последствия, многие из социально уязвимых категорий граждан тяжело справляются с ними. Средства индивидуальной защиты и личной гигиены в нынешних условиях — один из самых важных пунктов помощи», — подчеркивает первый заместитель председателя Российского Красного Креста Виктория Макарчук.

Второй этап марафона предполагает адресную помощь. Многодетные семьи, пожилые и малообеспеченные люди получат продукцию брендов P&G. В передаче гуманитарной помощи нуждающимся Российскому Красному Кресту помогает Фонд продовольствия «Русь». Средства личной гигиены и другие товары Procter&Gamble получат тысячи семей.

«Мы уже много лет сотрудничаем с P&G и можем с уверенностью сказать, что компания прилагает много усилий, для того чтобы помогать нуждающимся. Это существенная поддержка семьям и пожилым людям по всей стране. Переданные им средства бытовой химии, личной гигиены, необходимые для жизни, позволяют нуждающимся перераспределить финансовые средства на оплату жилья, покупку лекарств и других необходимых вещей», — отмечает президент Фонда продовольствия «Русь» Юлиа Назарова.

Марафон «Чистая помощь» будет сопровождаться информационной кампанией, цель которой — привлечь внимание к тем, кто меньше всего защищен от новой коронавирусной инфекции и особенно нуждается в помощи в период пандемии. Частью кампании станет серия видеороликов с личными историями о том, какое влияние на жизни конкретных людей оказал COVID-19 и как они пережили пик пандемии.

С начала пандемии Procter&Gamble перенаправляет все доступные ресурсы на борьбу с последствиями коронавируса. Вклад компании в борьбу с COVID-19 уже составил более $15 млн. 

Поддержка мер по борьбе с коронавирусом в России осуществляется в рамках бессрочной благотворительной программы «Забота в каждый дом». В 2020 году компания P&G в партнерстве с фондом «Русь» передала 76 тонн собственной продукции наиболее незащищенным слоям населения. Пациенты и врачи больниц Москвы и Санкт-Петербурга получили 15 тыс. гигиенических наборов. Кроме того, компания передала более миллиона гигиенических масок собственного производства малообеспеченным, пенсионерам и многодетным семьям в Тульской области. 

Социально ориентированные акции проводили и отдельные бренды P&G. Компания Gillette безвозмездно передала медицинским работникам миллион бритвенных станков, а компания Oral-B направила помощь московской клинической больнице в Коммунарке, которая одной из первых приняла на себя удар коронавируса. 

Общероссийская общественная организация «Российский Красный Крест» осуществляет свою деятельность более 150 лет. Миссия организации — предотвращать и облегчать страдания людей. РКК ходит в состав Международного движения Красного Креста и Красного Полумесяца. В 80 регионах России работают представительства Российского Красного Креста.

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике