Новости
Новости
11.12.2024
10.12.2024
18+
Новости

Предприятие Всероссийского общества слепых в Калуге набирает обороты

Проект «Больше, чем покупка!» помог предприятию в два раза увеличить производство и создать новые рабочие места.

Всероссийское общество слепых (ВОС) предоставило своему предприятию ООО «Сигнал» дополнительное оборудование для выпуска универсальных перчаток с ПВХ-покрытием на фоне двукратного роста производства после начала сотрудничества с проектом «Больше, чем покупка!» (БЧП).

Проект БЧП при поддержке Фонда региональных социальных программ «Наше будущее» обеспечивает логистику и сбыт всей продукции предприятия через сеть АЗС ЛУКОЙЛа и других торговых партнеров. 

В Калуге прошел пресс-брифинг на тему «Социальное предпринимательство — новая бизнес-модель гуманной экономики». 

«БЧП — больше чем просто благотворительность, поскольку позволяет честно трудиться и зарабатывать деньги, — заявил на брифинге президент ВОС Александр Неумывакин. — Всего за полгода мы смогли нарастить производство на калужском заводе с 20 до 45 тысяч пар перчаток в месяц. Мы видим отдачу и энтузиазм людей, поэтому поставим дополнительное швейное оборудование, адаптированное для работы людей с ослабленным зрением».

Сегодня на «Сигнале» работают 24 сотрудника с ограниченными возможностями здоровья. После установки новых станков количество рабочих мест на предприятии планируется увеличить. 

Заместитель губернатора Калужской области Константин Горобцов особо оценил перспективный и устойчивый характер сотрудничества проекта БЧП с предприятиями ВОС и предприятием ООО «Сигнал», в частности: 

«Более двух тысяч автозаправочных станций, в качестве канала реализации продукции — это очень серьезный рынок сбыта. Государство не сможет в полной мере заместить такие рынки. Уверен, что благодаря совместным усилиям при информационной поддержке журналистов в работу будут вовлечены новые предприятия и такие проекты будут и дальше развиваться в регионах».

Руководитель проекта «Больше, чем покупка!» Евгений Голубев отметил, что главными критериями отбора партнеров остаются потенциал бизнес-идеи и социально ориентированная модель производства.

«Обеспечить адекватные цены, качество, эффективность производства очень непросто, особенно когда приходится решать массу других проблем. Мы берем на себя их часть, то есть всю коммерческую часть, и делаем бизнес прибыльным, а значит — устойчивым. В результате люди могут спокойно работать, планировать свою жизнь, не беспокоясь о завтрашнем дне», — отметил Голубев.

По словам руководителя региональных программ фонда «Наше будущее» Евгения Рахновского, далеко не все розничные сети сегодня готовы работать с продукцией социальных предпринимателей, сохраняя жесткие критерии отбора — большие объемы поставок, условия отгрузки, отсроченные платежи. 

«Сотрудничество с сетью АЗС ЛУКОЙЛа — первый шаг. Недавно к нам присоединился интернет-магазин «Ярмарка мастеров». А сейчас фонд ведет переговоры с несколькими крупными маркетплейсами. Чем больше будет эта сеть, тем большему количеству предприятий, а значит и людей, мы сможем помочь», — подчеркнул Рахновский.

Встреча вызвала интерес руководства региона. В дискуссии приняли участие заместитель губернатора области, представители Министерства экономического развития, труда и социальной защиты, журналисты федеральных и местных СМИ.

В ходе дискуссии представители фонда «Наше будущее», проекта «Больше, чем покупка!» и предприятия ООО «Сигнал» Всероссийского общества слепых раскрыли детали реализации нового механизма сотрудничества.

Откуда информация

Этот материал прислали наши читатели — сотрудники некоммерческих организаций, волонтеры, просто активные люди. Мы публикуем новости от организаций со всей России, если эти новости отвечают нашим критериям. Если после прочтения материала на этой странице у вас появились вопросы о проекте — их можно задавать организациям, упомянутым в тексте. Редакция АСИ не комментирует проекты НКО, о которых пишет, и не консультирует по получению помощи.

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике