Ожидается, что новый сотрудник совместит в себе функционал оператора горячей линии, логиста и кейс-менеджера.
Задачи:
— отвечать на звонки пострадавших на телефоне SOS-размещения;
— прояснять ситуацию и принимать решение по подготовленным сценариям;
— поддерживать связь с местами размещения;
— оперативно обеспечивать безопасный проезд пострадавшей до места SOS-размещения;
— разрабатывать план безопасности и выхода из кризисной ситуации для пострадавших вместе со специалистами центра;
— предоставлять пострадавшим ресурсы и помощь в принятии решений;
— вести документацию и учет размещений.
Требования:
— готовность много и быстро учиться;
— умение находить общий язык с людьми;
— умение хранить конфиденциальную информацию о пострадавших;
— организованность и структурированность;
— готовность быть на связи 24 часа в сутки в свою смену;
— опыт социальной работы;
— понимание специфики работы с пострадавшими от насилия;
— отсутствие синдрома «спасателя»;
— высшее профильное образование (психология, социальная работа или другое профильное образование в сфере коммуникаций).
Условия:
— сменный график (2 рабочих дня, 4 выходных) с посещением офиса в рабочие дни для работы с пострадавшими;
— возможность совмещать позицию с другими видами занятости;
— безопасная и доброжелательная атмосфера;
— официальная белая зарплата по итогам собеседования.
Резюме и сопроводительное можно направлять по электронной почте hr@nasiliu.net.
* Центр «Насилию.нет» внесен Минюстом РФ в реестр НКО, выполняющих функции иностранного агента.