Проведение кампании стало возможным благодаря победе на конкурсе Института развития интернета на бесплатное размещение интернет-рекламы для социально ориентированных некоммерческих организаций.
НФРЗ реализует социальные интернет-кампании в четвертый раз: они показали свою полезность в развитии донорства, а консультационная поддержка победителям конкурса со стороны ИРИ позволяет реализовать их наиболее эффективно, отмечают в фонде.
Кампания «Разыскиваются доноры» прошла в августе и сентябре 2022 года на площадках Рунета с ежедневным охватом 100 тыс. пользователей: Yandex, Rambler, Mail Group, «2ГИС», DRIVE2.
Переход с рекламного баннера происходил на лендинг НФРЗ с достоверной краткой информацией о донорстве крови и ее компонентов donor.dostovernozdrav.ru: на нем можно получить сведения о донорстве и первоначально определить, можно ли самому стать донором, а также перейти к выбору ближайшего учреждения службы крови в регионе России на портале службы крови yadonor.ru. Такой переход совершили 2800 посетителей лендинга.
«Ежегодно в переливании компонентов крови нуждаются 1,5 млн россиян, и получить ее можно только от доноров, ведь безопасного и функционально полноценного искусственного заменителя крови наука предложить человечеству пока не может», — говорит директор Национального фонда развития здравоохранения Елена Стефанюк.
Посетители тематического сайта прошли обобщенную самодиагностику на возможность стать донором крови на donor.dostovernozdrav.ru/test 28 тыс. 300 раз. Кроме того, более 300 посетителей лендинга НФРЗ о донорстве крови заинтересовались другими видами донорства и перешли на сайт НФРЗ, посвященный донорству костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток.
Во время интернет-кампании «Разыскиваются доноры» с 1 августа по 22 сентября 2022 года, сайт donor.dostovernozdrav.ru посетили 75 тыс. 400 пользователей. Интернет-ресурс получил более 100 тыс. просмотров. 43% составили посетители 18-44 лет, 24% — 45-54 лет, 30% — посетители 55 лет и старше; 62% посетителей сайта — женщины. Большинство интернет-пользователей, 67%, заходили на сайт со смартфонов.
Мероприятия проводятся в рамках социального проекта Национального фонда развития здравоохранения «Агрегатор решений антикризисного управления в сфере донорства крови и костного мозга» при поддержке Фонда президентских грантов.