Документ подписан с целью поддержки некоммерческих организаций и благотворительных фондов, входящих в программу корпоративной социальной ответственности «PRO».
Фонд «Обнаженные сердца», созданный Натальей Водяновой в 2004 году, помогает людям с аутизмом и другими особенностями развития. «Газпром-медиа холдинг» включил фонд в программу «PRO», выделив это сотрудничество в отдельное направление — «PRO_Поддержка».
В рамках направления «PRO_Поддержка» фонд «Обнаженные сердца» будет делиться с подшефными благотворительными организациями «Газпром-медиа холдинга» своей экспертизой. Холдинг, в свою очередь, окажет фонду информационную поддержку, распространяя информацию о проблемах людей с нарушениями развития и об инициативах фонда.
«Безусловно, мы рады расширению программы корпоративной социальной ответственности «PRO» и вхождению в нее нового крупного фонда, — говорит директор по персоналу АО «Газпром-медиа холдинг» Антонина Приезжева. — Коллаборации для помощи друг другу, в том числе между благотворительными организациями, делают наше взаимодействие и нашу программу «PRO» сильнее и эффективнее. Мы надеемся на плодотворное сотрудничество».
«Благодаря нашему взаимодействию мы сможем реализовывать новые проекты, помочь большему количеству детей с особенностями. Мы рассчитываем, что информационная поддержка «Газпром-медиа холдинга» поможет изменить отношение общества к детям и взрослым с особенностями развития, а это будет способствовать становлению инклюзии. Ведь инклюзивная среда — это не только доступность физического пространства (лифт, пандус), но и отсутствие предубеждений и барьеров в отношении к людям», — отмечает президент Фонда помощи детям и молодежи «Обнаженные сердца» Ася Залогина.