Новости
Новости
27.04.2024
26.04.2024
25.04.2024
18+
Новости

Сувениры, сделанные детьми с аутизмом, можно купить на маркетплейсе

Мыло, свечи, аромасаше и другой декор для дома, который подростки создают вручную в мастерской «Доброрядом», появился на социальном маркетплейсе «Москва — добрый город».

«Когда наш фонд год назад открывал мастерскую, мы и мечтать об этом не могли. А сегодня продажи на маркетплейсе — это реальность», — говорит директор фонда «Искусство быть рядом» Светлана Шифрина.

Мастерская прикладных и художественных технологий «Доброрядом» — один из способов оказать поддержку и дать возможность развиваться детям с аутизмом, подопечным фонда. Благодаря творчеству они становятся более самостоятельными, находят новых друзей, развивают трудовые и социальные навыки, у них появляется увлеченность процессом и готовность работать на результат.

«Для всей нашей команды и, конечно, для самих ребят выход на маркетплейс — масштабное и важное событие. Это первые шаги в будущую профессию: совсем скоро подростки станут взрослыми. Они должны быть готовы к новому этапу жизни», — отмечает Светлана Шифрина. 

Фонд «Искусство быть рядом» открыл мастерскую в 2022 году благодаря поддержке Фонда президентских грантов. Это место, где дети с аутизмом проходят социальную адаптацию, профессиональную подготовку и профориентацию. Под руководством профессионального художника и дизайнера они учатся изготавливать восковые ароматические саше, варить мыло, заливать свечи, создавать домашний декор и выполнять другие творческие работы.

Работы представлены в разделе «Декор и товары для дома». На маркетплейсе можно узнать состав и стоимость товаров. Можно также оформить личный или корпоративный заказ у менеджера мастерской.

Фото: «Искусство быть рядом» (Москва)

18+
АСИ

Экспертная организация и информационное агентство некоммерческого сектора

Попасть в ленту

Как попасть в новости АСИ? Пришлите материал о вашей организации, новость, пресс-релиз, анонс события.

Рассылка

Cамые свежие новости, лучшие материалы в вашем почтовом ящике