Обязанности координатора краудфандинговых платформ:
– ведение текущих и новых проектов в части взаимодействия с координаторами краудфандинговых платформ-партнеров («СберВместе», «Нужна помощь», Tooba, «Благо.ру», Prodobro, «ВК Добро», «Активный гражданин», благотворительный сервис mos.ru, «Карма», Meet for Charity, Planeta.ru);
– поиск новых партнеров (краудфандинговые платформы), отправка заявок на участие в партнерских программах, выстраивание долгосрочного сотрудничества с целью привлечения средств на работу благотворительных программ фонда;
– заключение договоров с краудфандинговыми платформами в кооперации с юридическим и финансовым блоком;
– подготовка регулярных отчетов в соответствии с условиями партнерских соглашений;
– организация новых сборов и акций на платформах партнеров с последующим мониторингом;
– участие в мероприятиях фонда;
– предоставление ежемесячных отчетов руководителю отдела фандрайзинга и финансовому директору.
Условия работы:
– оформление по ТК РФ;
– график 5/2, 10:00–19:00 (понедельник — четверг), 10:00–16:45 (пятница);
– офис у метро «Перово» (возможен переезд в район Сокольники в течение года).
– возможно согласование удаленной работы 1-2 раза в неделю.
Размер оклада определяется по итогам обсуждения с успешным кандидатом.
Обязанности администратора офиса:
– контроль и реализация задач административного, хозяйственного, производственного спектра;
– взаимодействие с внешним миром;
– ведение графика руководителя;
– выполнение оперативных поручений руководителя и руководителей направлений фонда;
– осуществление технического обеспечения деятельности фонда;
– осуществление сбора необходимой информации, подготовка аналитических материалов как собственными силами, так и с участием производственных сотрудников;
– контроль за ходом реализации отдельных проектов и поручений руководителя как личного, так и производственного характера;
– нахождение на связи и оперативное исполнение поручений.
Требования:
– опыт работы от трех лет, высшее образование;
– умение применять на практике правила делового этикета, грамотная речь;
– умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности;
– готовность быть на связи в нерабочее время и подключаться к решению экстренных вопросов;
– навыки аналитической работы и работы с большим объемом информации;
– умение работать в команде;
– умение работать в режиме многозадачности и в условиях сжатых сроков;
– коммуникабельность, готовность ежедневно общаться с большим количеством людей.
Условия:
– полная занятость;
– гибкий график работы с ориентацией на результат;
– оформление по ТК РФ;
– иногда удаленная работа;
– дружный коллектив.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
Контактное лицо: Юлия Петрова, fond@doroga-zhizni.org.