Благодаря проекту воспитанники детских садов познакомились с тайнами зарождения пермского балета, интересными фактами о Каме, историей Пермского планетария и диорамы на горе Вышка.
В 2024 году путь по «Азбуке» прошли более 3997 воспитанников 32 дошкольных образовательных учреждений Перми.
Новые знания получали не только дети. Для педагогов было организовано 16 экскурсий по памятным местам города для повышения их краеведческих компетенций. Участники проекта посетили Ботанический сад Пермского государственного университета, Пермскую краевую детскую библиотеку имени Л.И. Кузьмина, Центральный выставочный зал, прошли историческим маршрутом улицы Сибирской и познакомились с другими знаковыми местами столицы Прикамья.
Всего в проекте приняли участие 190 педагогов. Два специальных вебинара помогли родителям разобраться, как правильно заниматься с детьми по «Азбуке», как вовлечь их в диалог с изданием. Эксперты могли получить обратную связь от родителей.
Авторами «Азбуки» выступили специалисты Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Под руководством кандидата педагогических наук, доцента, почетного работника сферы образования РФ Ольги Гончаровой-Тверской они проложили 66 маршрутов от изученной буквы к историческим местам города. 25 педагогов и специалистов направили отзывы и предложения по содержанию издания «Азбука. Пермь-300».
АНО «Платформа образовательных проектов» реализовала проект «Азбука. Пермь-300: новые инструменты для педагогов и родителей по популяризации краеведческих знаний среди детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» при поддержке Фонда грантов губернатора Пермского края.