Согласно исследованию благотворительного фонда «Онкологика», которое было проведено в августе 2023 года, рак вызывает страх у 69% жителей России. А каждый третий убежден, что рак неизлечим. Чтобы изменить отношение общества к онкологическим заболеваниям и показать, что с раком можно бороться, фонд «Онкологика» и брендинговое агентство Depot создали креативную кампанию.
Яркие билборды и сити-форматы со слоганом «Рак не знает, с кем связался» появились в июне и июле в 20 российских городах. Среди них — Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и другие города в 15 регионах России.
В Москве кампанию разместят на большом наружном экране «ВТБ Арены» и led-экранах в Москва-Сити — благодаря партнерству с FullHD City и Sunlight Outdoor. В других городах с размещением помогают партнеры из медиагруппы «РИМ» и рекламного агентства «ДРИМ».
«Когда узнаешь о подопечных ”Онкологики”, чувствуешь их несокрушимое, всепобеждающее жизнелюбие. Хочется делиться этим чувством со всеми: с теми, кто болеет раком, и с теми, кто очень сильно боится заболеть. Как вдохновить людей не сдаваться и не бояться — без пафоса и бравады, без приукрашивания реальности? Ведь рак — это действительно вызов. Чтобы принять его, необходимы рядом люди, которые помогут. Мне кажется, мы нашли удачную формулу: в ней есть какая-то житейская будничная простота, есть задор, азарт, даже юмор, и при этом мы не обесцениваем усилия людей, которые борются с раком. Напротив, их примерами мы мотивируем других не бояться, верить в свои силы и никогда не откладывать жизнь на потом», — прокомментировал Алексей Андреев, управляющий партнер Depot Branding Agency и член попечительского совета благотворительного фонда «Онкологика».