Примерить специально разработанную для события маску и поделиться ей в своем профиле может любой желающий.
Флешмоб добрых дел в клипах и историях — это способ напомнить всем, что посильную помощь может оказать каждый. Благотворительность — это площадка для тех, кто поддерживает, и тех, кому нужна поддержка, отмечают организаторы.
Не менее пяти миллионов пользователей «ВКонтакте» интересуются благотворительностью. Ежегодно «ВКонтакте» поддерживает около 200 благотворительных организаций.
«Когда мы делаем свои добрые поступки видимыми, мы помогаем благотворительности развиваться, — говорит руководитель направления ”Благотворительность ВКонтакте” Екатерина Кочнева. — Чтобы благотворительность стала частью культурного кода, о ней нужно говорить, показывая на собственном примере, как важно участие каждого».
«Помощь бездомным животным, пожертвования в фонд поддержки пожилых людей, сортировка мусора, забота о детях — все это можно приумножить, если делать добро заметным и не стесняться рассказывать о своих поступках», — уверена Екатерина Кочнева.
Для того чтобы принять участие во флешмобе, достаточно опубликовать на своей странице «ВКонтакте» историю или клип с хештегом #ДоброДолжноБытьВидно.
По замыслу организаторов, флешмоб — это способ сказать спасибо тем, кто старается сделать мир лучше. Всех неравнодушных приглашают присоединиться и примерить маску как символ солидарности и взаимной поддержки.
«Доброта сегодня — это норма жизни, — отмечает основатель Медиашколы НКО и агентства Breaking Trends Юлия Загитова. — Мы считаем нашим общественным долгом информационную поддержку некоммерческих организаций, помогаем им в пиар-продвижении их социально полезных инициатив. Таким диджитал-инструментом мы хотим показать, что добро должно быть видно».
Лучшие истории будут опубликованы на сайте Медиашколы НКО.