Обязанности специалиста по рекламе и SMM:
– обновление стратегии фонда;
– создание контента: тексты, фото, видео, рилсы, инфографика (желательно умение работать с Photoshop, Illustrator, Figma, Canva);
– организация конкурсов, опросов, викторин;
– общение с подписчиками, отслеживание их активности;
– написание и продвижение рекламных текстов о детях-сиротах с диагнозом spina bifida;
– работа с форумами и группами по усыновлению;
– настройка рекламы в «Яндексе» (хорошо, если этот навык есть, но можно пройти бесплатное обучение);
– ведение социальных сетей («ВКонтакте») и телеграм-каналов фонда.
Требования:
– понимать алгоритмы и особенности социальных сетей;
– уметь выстраивать взаимодействие с сообществами.
Условия:
– рассматриваются кандидаты из Москвы;
– дружный коллектив и развивающийся фонд;
– полная занятость, удаленная работа.
Фонд «Спина бифида» — стремительно развивающийся фонд с интересными задачами. В 2024 году фонд вошел в топ-40 лучших НКО России по версии рейтингового агентства RAEX.
В фонде есть команда PR: PR-директор и SMM, которые введут нового сотрудника в курс дела и поддержат.
Контакт: pr@helpspinabifida.ru, директор по коммуникациям фонда «Спина бифида» Ольга Петухова