Выход социального ролика «Большой шаг» — начало партнерства фонда «Арифметика добра» и бренда напольных покрытий Quick Step.
Ролик посвятили проблеме семейного устройства подростков из детских домов. В нем девочка-подросток сталкивается со стереотипами и сложностями, прежде чем сделать шаг домой вместе с новой семьей.
В ролике объясняют, что помочь преодолеть трудности подросткам могут учителя, психологи и специалисты фонда «Арифметика добра». Фонд напоминает, что большинство приемных родителей в России хотят принять в семью маленьких детей.
«Для нас важно, чтобы каждый подросток из учреждения обрел не просто дом, а надежную семью. Для этого специалисты фонда учитывают потребности ребенка и возможности родителей, создавая более устойчивые отношения. Но после устройства работа не заканчивается. Фонд поддерживает семьи на всех этапах, помогает преодолеть период адаптации и последующие кризисы. Благодаря такому комплексному подходу мы видим, как меняются судьбы детей, а приемные семьи становятся для них надежной опорой», — комментирует Наиля Новожилова, директор фонда «Арифметика добра».
Концепцию ролика «Большой шаг» разработало агентство MOST Creative Club.
Посмотреть ролик «Большой шаг» можно по ссылке.