Самый эффективный способ заразить своей идеей — поделиться ей
Используйте все эффективные инструменты коммуникации между людьми, которые сегодня упрощены и заострены новыми технологиями. Увидьте перед собой вашего зрителя, из которого вы быстрее сможете сделать вашего горячего последователя. Типичная ошибка: обращаться ко всем. Все состоят из индивидуальностей, каждая из которых по-разному настроена к вашему посланию. Зрители думают: раз обращаются ко всем, значит, не ко мне. Найдите болевые точки у собеседника, донесите до него ваше послание.
Одно послание — одно сфокусированное сообщение
Что вы хотите от вашей аудитории? Типичная ошибка: сразу требовать многого — заметить ваше сообщение, понять и принять его, поступить так, как вы ожидаете (зарегистрироваться и внести пожертвование, например). Как и в ухаживании, нужно последовательное подогревание интереса к вашему предложению. Рекомендация: сформулировать последовательность сообщений в каждом из этапов вашей коммуникации, постепенно подогревая аудиторию, превращая холодных прохожих в горячих последователей.
Одно сообщение, одно образное решение
Изображение воспринимается быстрее чем текст, если изобразительный образ связывает воедино множество ассоциаций, направляя их на осознание вашего сообщения. Типичная ошибка: констатация факта вместо образа. Констатация факта не выделит вас в переполненном инфопространстве вашего адресата.
Все, что вам нужно — это превью
В самом малом формате вы должны добиться максимальной выразительности. Для создания впечатления требуется две секунды, за это время вы должны сделать из человека зрителя. Типичная ошибка: малоконтрастное, обесцвеченное и перегруженное деталями изображение. Рекомендации: соблюдайте законы восприятия. Быстрее воспринимается крупномасштабное и контрастное изображение. Дисбалансированная композиция привлекает внимание так же, как хорошо уравновешенная.
Заголовок вам в помощь
Вы можете пояснить изображение, побудить ответную реакцию и призвать к действию. Типичные ошибки: многословие и стремление пересказать изображение. По счастью, многие интернет-ресурсы ставят ограничение на количестве знаков. Человек незаинтересованный не будет вчитываться в ваш заголовок, поэтому краткость, глагольная форма обращения и открытый вопрос работают эффективнее других.
В результате вы можете создать емкое и компактное сообщение, которое сможет претендовать на перерождение в мем.
Всероссийский конкурс «ОБЪЕКТИВная благотворительность 2.0» собирает работы некоммерческих организаций (работы принимаются до 15 июля 2018 года). Данный материал — часть проекта Школы визуальных коммуникаций. Проект знакомит представителей НКО с известными фотографами, главными редакторами, дизайнерами и психологами.