В программе мастер-класса:
• Как научиться говорить с потребителем на одном языке и сделать свою компанию привлекательной с точки зрения коммуникации?
• Как уметь использовать такие суперпопулярные кейсы, как спор о платье (какого же оно все-таки цвета, бело-золотое или черно-синее?), для создания информационного шума вокруг компании/бренда?
• Или наоборот, не в тренды встраиваться, непредсказуемо возникающие, а обсуждаемые календарные события, такие как 1 апреля, солнечное затмение или же ожидаемая премьера фильма?
• Инструмент RTM (real time marketing) позволит отработать внешние события, интересующие целевую аудиторию, и придать бренду статус релевантного.
Ведущая — Ирина Лабутина, директор департамента digital & media коммуникаций агентства Comunica (http://www.comunica.ru/). Имеет более семилетний опыт работы в области PR, корпоративного и антикризисного консалтинга. Имеет опыт преподавания (МГИМО – digital курс АКОС; Академия коммуникаций Wordshop – экспресс-курс по PR). Участник отраслевых профессиональных конференций и выставок (Baltic weekend 2015/2016, «Digital коммуникации России», Red Jolbors Fest, «Дизайн и реклама» и др.).
Место проведения — бизнес-отель «Аэростар», подъезд 4, офис 603.
Зарегистрироваться на мастер-класс можно по ссылке.
Контакты
телефон: (495) 987-19-68