Семинар организуют информационное агентство «Кам-Информ», агентство «Логос», компания «Ивент Камчатка» при поддержке Гильдии маркетологов и Сети международных экспертов «Союзконсалт».
Спикер — Максим Шматов, член совета Гильдии маркетологов, директор Института внесистемного анализа.
В программе:
• Бизнес и общество. Прибыль и выгода. Как учесть интересы каждого?
• Спонсорство и благотворительность: зачем они бизнесу и власти?
• Российская благотворительность: где конфликт интересов.
• Коммуникативные стратегии развития и КСО
• Модели решений и этапы внедрения.
• Виды маркетинговых стратегий в социальных отношениях.
• Стейкхолдеры социального маркетинга.
• Как выбрать тему и выстроить социальный бренд?
• Принципы социального маркетинга.
• Устойчивое развитие территорий на основе социального маркетинга.
• Регионы и моногорода: от выживания к инновационному развитию.
• Оценка эффективности социальных инвестиций, партнерства и коммуникаций.
• Роль социальной рекламы и маркетингового сообщества.
• Особенности фандрайзинга и краудфандинга для социальных проектов
• Примеры программ и работающие технологии. Кейсы.
Вход свободный.
Адрес проведения
проспект Карла Маркса, д. 33/1, Камчатская краевая научная библиотека имени С.П. Крашенинникова
Контакты
телефоны: (4152) 34-08-00, 34-08-01, +7-961-961-76-18