Конференция посвящена лидирующему направлению в мировой практике «Социальный маркетинг — маркетинг 21 века — маркетинг отношений». Ее цель — сформировать продуктивное взаимодействие и объединить методики интеграции позитивных изменений в обществе, инновационных технологий и совместного устойчивого развития в фокусе социального маркетинга.
«Социальный маркетинг» проходит ежегодно с 2014 года в Москве. Вместе с НКО и общественными организациями, ведущими специалистами в области маркетинга и коммуникаций, в ней традиционно принимают участие крупные российские бренды, такие как «ЛУКОЙЛ», «МТС», «Мегафон», «Вымпелком», АФК «Система», «Новарт», «РУСАЛ», «Металлоинвест», «Киви» и др.
В этом году конференция состоится в рамках IX Евразийского форума маркетологов.
Спикеры и участники обсудят вопросы, направленные на позитивные изменения в обществе с участием социально ориентированных проектов.
— Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
— Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
— Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
— Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
— Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий.
— Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
— Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
С программой конференции и со списком спикеров можно ознакомиться здесь.
Мероприятие бесплатное. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Зацепа, д. 46, РЭУ имени Г.В. Плеханова
Контакты
телефон: (499) 112-34-24, e-mail: somarconference@gmail.com