Цифровые каналы коммуникации, с одной стороны, крайне прозрачны: в интернете все можно измерить и посчитать, но при этом крайне недоиспользованы, особенно некоммерческими организациями.
— Каковы сегодня самые востребованные цифровые маркетинговые инструменты и конкретные механики привлечения средств с помощью интернета?
— Каким образом максимально эффективно использовать CRM и работать с большими данными?
— Как удержать жертвователей и за счет их лояльности увеличивать сбор средств? Есть ли специализированные платформы, на которых НКО могут искать доноров?
Об этом будут говорить участники семинара и профессионалы из Out of Cloud, отточившие свои маркетинговые стратегии на таких клиентах, как «М.Видео», Росинтер, Nikon, «Пятерочка», Bonduelle, «Ростелеком», «Мегафон», Pfizer и др.
Спикером и вдохновителем встречи выступает Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, автор книги «Стратегия email-маркетинга».
Партнеры семинара — Bosco di Ciliegi, Мультимедиа Арт Музей.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Остоженка, д. 16, Мультимедиа Арт Музей
Контакты
телефон: 8-977-277-07-17 (Фонд «Друзья»)