Автор и ведущий — Максим Шматов, консультант, маркетолог-практик, главный эксперт Центра социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ, бизнес-тренер и сертифицированный коуч ICTA.
Слушатели вебинара узнают:
— Что такое социальный маркетинг и чем он отличается от социально ориентированного, социальной рекламы и маркетинга социальных проектов?
— Какое место социальный маркетинг занимает в маркетинговых стратегиях КСО проектов и благотворительных программ?
— В чем уникальность социального маркетинга и где его можно применить в России?
— Как социальный маркетинг может повысить эффективность и снизить затраты на продвижение проекта?
— Что такое «цикл социального маркетинга» и как с ним работать?
— Какие главные целевые аудитории в проектах социального маркетинга стоит рассматривать?
— Как за счет социального маркетинга сделать проект востребованным и узнаваемым в социальных сетях?
— Как особенности темы влияют на цикл социального маркетинга?
— Что и как следует продвигать на мероприятиях социального маркетинга?
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Контакты
телефон: (495) 772-95-90 (*11878, Центр социального предпринимательства и социальных инноваций НИУ ВШЭ)