В течение двух дней (21-22 мая) в ходе тематических сессий участникам предстоит сформировать продуктивное взаимодействие и объединить методики интеграции позитивных изменения в обществе, инновационных технологий и совместного устойчивого развития в фокусе социального маркетинга.
21 МАЯ — СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ И КСО
09.50 — Корпоративное волонтерство: социальный маркетинг в действии
11.30 — Социальный маркетинг: практика фондов и НКО
14.30 — Социальный маркетинг: российский опыт и международная интеграция
17.30 — Социальный маркетинг и роль коммуникаций
22 МАЯ — ПРОДВИЖЕНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ ПРОЕКТОВ
09.50 — Донор или благополучатель – когда и кого слушать?
11.30 — Инструменты продвижения социальных проектов
14.30 — Взаимодействие с партнерами в социальных проектах. Кейсы
16.30 — Социальные проекты: аудит и правовые аспекты
17.30 — Социальный маркетинг: будущее и образовательный процесс
Среди вопросов для обсуждения:
— Какие глобальные и глубинные изменения происходят в обществе сейчас, каким будет завтра общество?
— Как связан рост общей динамики бизнеса и отраслей с НКО, социальными проектами и СМИ в новых условиях?
— Как глобально на мировом уровне вырастить свои проекты – и стать лицом России в мировом сообществе?
— Какие точки роста у бизнеса, государства и общества?
— Кто они — активные социальные группы граждан? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
— Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
— Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
С программой конференции можно ознакомиться здесь.
Дополнительная информация и регистрация — по ссылке.
Адрес проведения
ул. Мясницкая, д. 11, НИУ ВШЭ
Контакты
e-mail: somarconference@gmail.com