Профессиональные медиаресурсы, которые не просто выполняют базовые функции СМИ, но и сознательно способствуют решению социальных проблем, явление не новое. Но в последнее время мы наблюдаем некоторую тенденцию: не профессиональные редакции и СМИ «отращивают» у себя такие новые функции, а все больше таких ресурсов создаются «с нуля» как общественные проекты, с профессиональными медиакомандами. Часто они становятся продолжением общественной деятельности некоммерческой организации, инициативной группы и посвящены очень конкретной социальной теме.
О том, как относиться к этому явлению, какие задачи ставят перед собой такие медиа, будут говорить создатели как новых проектов, так и давно существующих.
Среди них:
Александра Ливергант — просветительский портал Profilaktika.Media
Юлия Данилова — портал о благотворительности Милосердие.ру
Мария Карнович-Валуа — проект о ментальном здоровье матерей «Бережно к себе»
Мария Твардовская — Центр по работе с проблемой насилия «Насилию нет»
Вопросы для обсуждения:
— Насколько популярны и для какой аудитории сегодня профессиональные медийные проекты на узкие социальные темы?
— Медийные проекты на стыке СМИ и общественных некоммерческих проектов: исключение, мода или будущее социальной журналистики?
— Какие механизмы содействия решению социальных проблем закладываются в концепции редакций?
Ведущие:
Татьяна Фролова — заместитель завкафедрой периодической печати факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова
Елена Темичева — директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера»
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Моховая, д. 9, стр. 1, факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ауд. 214
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)