Вебинар проведет продакт-менеджер Иван Замесин.
Customer Development — это процесс получения инсайтов от пользователей для создания, проверки и оптимизации идей развития продукта с помощью интервью и структурированных экспериментов. Это один из важнейших инструментов, помогающих создать полную и ясную картину того, как клиенты выбирают продукты и что нужно делать, чтобы находить потребности клиента.
Часто непонятно, как начать — где искать людей для интервью, какие вопросы задавать, как интерпретировать результаты и что есть инсайт. К тому же для многих, интервьюирование незнакомых людей — психологически некомфортная задача.
Воркшоп будет полезен тем, кто хочет:
— постепенно погрузиться в специфику метода Customer Development и фреймворка Jobs To Be Done (JTBD) — сначала азы, потом детали;
— понять, как максимально быстро получить инсайты по своему продукту;
— построить четкий алгоритм действий для типичных ситуаций, в которых оказывается продукт или человек, выполняющий функции продукта.
Мероприятие проводит фонд «Нужна помощь» при поддержке и в партнерстве с благотворительным фондом «Абсолют-помощь».
Начало в 18.00 (по московскому времени).
Вебинар пройдет на платформе Zoom.
Для получения ссылки необходимо зарегистрироваться.