В нашей стране около 60% пользователей шеринговых сервисов — молодые люди до 30 лет и более трети — 31–45 лет. Такая статистика не удивительна, ведь среди молодого поколения использование и хранение вещей заменяется приоритетом получения эмоций и памятных жизненных моментов.
«Вещи на время — эмоции навсегда» — так звучит слоган ведущего сервиса по аренде вещей «Rentmania», миссия которого сделать так, чтобы люди могли арендовать одежду, бытовую технику, детские товары и многое другое без посредников.
— Каким образом проходит эволюция потребления среди москвичей?
— Почему благодаря аренде вещей стало изменяться качество жизни?
— Как обеспечивается безопасность и доверие в сделках по аренде для повышения репутации сервисов совместного пользования?
Об этом на лекции расскажет Людмила Булавкина, серийный предприниматель, сооснователь сервиса разумного потребления «Rentmania».
Вход свободный.
Для участия необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
5-й Лучевой просек, д. 1, общественное культурно-образовательное пространство «Букводом»
Контакты
телефон: +7-926-653-86-37, e-mail: bookvodom@gmail.com (общественное культурно-образовательное пространство «Букводом»)