Марина Магер, педагог ресурсного класса школы № 1 Вахитовского района Казани, расскажет, как развить навыки социального взаимодействия у детей с расстройством аутистического спектра (РАС), и поделится методиками, которые помогают ей в работе.
В ПРОГРАММЕ:
- Дети с РАС: как работает ресурсный класс в казанской школе №1.
- Проект «Открытая школа»: этапы реализации.
- Способы формирования возможностей учащихся с расстройством аутистического спектра взаимодействовать с городом вокруг них.
- Развитие навыков социального взаимодействия.
- О снижении стигматизации общества по отношению к детям с РАС.
Проект «Открытая школа» создает возможности ученикам с РАС общаться со сверстниками и взрослыми без инвалидности не только на учебе, но и в кинотеатре, зоопарке, гончарной мастерской и других местах. Это позволяет генерализировать навыки социального взаимодействия, полученные учениками с РАС в инклюзивной школе, и в дальнейшем применить полученные знания вне школьных стен.
Web-школа РООИ «Перспектива» приглашает на вебинар педагогов, работающих с детьми с ОВЗ, и родителей как особенных, так и нейротипичных детей, а также всех заинтересованных в теме.
Онлайн-встреча сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru