Команда Теплицы социальных технологий приглашает активистов и сотрудников НКО принять участие в бесплатном онлайн-курсе.
Слушатели узнают об основных понятиях поискового продвижения (SEO — Search Engine Optimization, поисковая оптимизация), научатся выделять нужные поисковые запросы и правильно писать тексты на сайт так, чтобы их находили доноры и благополучатели. А также обсудят, почему и для кого продвижение по низкочастотным (редким) запросам порой оказывается более эффективно, чем погоня за очевидными высокочастотными (распространенными) запросами.
Ведущий курса — Павел Карпов, SEO-эксперт, основатель Karpov.Expert, спикер Word Camp.
Курс состоит из четырех вебинаров. Они будут проходить каждый день со 2 по 5 марта с 11.00 до 12.00 по московскому времени. Слушатели, успешно сдавшие финальный тест, получат сертификаты о прохождении курса.
Даты и темы вебинаров
2 марта — «Основы поискового маркетинга»
На первом вебинаре слушатели узнают, что такое «поисковый маркетинг» и как работают современные поисковые системы, почему нужно обратить особое внимание на продвижение по низкочастотным запросам и кому это будет полезно.
3 марта — «Целевая аудитория и поисковая персона для НКО»
На втором вебинаре слушатели обсудят, как определить целевую аудиторию с точки зрения поисковых систем, познакомятся с понятием «поисковая персона» и узнают, как с ним работать.
4 марта — «Семантика проекта»
На третьем вебинаре Павел Карпов расскажет о том, что такое семантическое ядро, для чего оно нужно, как его составить и выделить нужные запросы. А также разберет самые частые ошибки при составлении ядра.
5 марта — «Стратегия продвижения и оптимизация контента»
На финальном вебинаре планируется сфокусироваться на вопросах, связанных с оптимизацией контента: как и для чего это нужно делать, на что обратить внимание при создании контента для страницы и как правильно разметить страницу.
Курс будет полезен для активистов, сотрудников НКО, которые:
- только планируют создавать сайт;
- недавно создали сайт;
- уже давно владеют сайтом и хотели бы увеличить приток на него бесплатного трафика из поисковых систем и понять, подходит ли для них продвижение по низкочастотным запросам.
Организаторы рекомендуют пройти курс руководителям, которые формулируют задачи и цели по продвижению сайта, редакторам и администраторам сайтов НКО.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.