Что такое взрывной пиар, как генерировать инфоповоды, где добыть новую единицу информации и многие другие вопросы, интересующие PR-специалистов разных отраслей, компания «Медиалогия» приглашает обсудить в ходе вебинара.
В ПРОГРАММЕ:
- Инфоповод – новая единица информации. Успешный инфоповод приводит к взрывной PR-кампании. Что такое взрывной пиар?
- Как генерировать инфоповоды? Где добыть новую единицу информации?
- Как правильно упаковать инфоповод? Мы все умрем (пугающие новости) или мы все воскреснем (воодушевляющие новости) – что выбрать?
- Как измерить успех взрывной PR-кампании?
Спикер — Елена Кудымова, директор по связям с общественностью
компании «Метриум».
Марина Мачерет, директор по маркетингу компании «Медиалогия», расскажет о новых исследованиях «Медиалогии», в том числе о новом исследовании ключевых показателей коммуникаций – PR & Digital Index.
Также планируется обсудить KPI для оценки эффективности
PR и SMM на примере недвижимости.
По окончании вебинара участникам предоставляется тестовый доступ к «Медиалогии».
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Участие бесплатное.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.