Сообщество веб-студий и цифровых агентств «Пасека» и студия просоциальных игр Noesis приглашают к участию представителей веб-студий, некоммерческих организаций и социальных проектов, независимых медиа, а также разработчиков и гейм-дизайнеров.
Игры — от простых мобильных до сложных и дорогих action-RPG — уже давно стали частью нашей повседневности. Их издают крупные корпорации и маленькие студии. И главное, игры пришли в медиа и некоммерческий сектор. Оказалось, что с помощью игр с людьми проще говорить на сложные темы.
Спикеры поделятся опытом создания просоциальных игр, расскажут, как и кто их делает, зачем они нужны, как помогают медиа и третьему сектору, а также объяснят, когда игры не нужны.
Куратор программы — Николай Овчинников, сооснователь студии просоциальных игр Noesis, шеф-редактор «Афиши Daily».
В ПРОГРАММЕ:
16.00 — «Зачем вам все это надо»
- Спикер — Николай Овчинников, основатель студии Noesis (игры «2024», «Полина против сталкера», «Гэбня»), шеф-редактор «Афиши Daily».
16.55 — «Как писать для игр так, чтобы никто не умер от скуки»
- Спикер — Дмитрий Веснин, геймдизайнер, сокуратор Фестиваля игры и игр «Какие правила?», преподаватель Института бизнеса и дизайна, куратор раздела «Игры и будущее» на «2×2.медиа», автор Telegram-канала Backtracking.
18.15 — «Больше драмы!»
- Спикер — Алексей Сидоренко, руководитель Теплицы социальных технологий.
19.00 — «Как сделать игру, когда у тебя мало всего»
- Спикер — Мария Середа, основатель студии Scafander Games, одна из создателей игры «Ласточки. Весна в Бишкеке».
Указанное время — московское.
Программа на 10 сентября уточняется.
Ознакомиться с подробной информацией и зарегистрироваться можно здесь.