Участники воркшопов получат возможность воспользоваться помощью друзей и партнеров #ЩедрогоВторника для прокачки навыков и получения знаний, которые пригодятся при планировании и реализации кампаний.
Эксперты расскажут, как писать так, чтобы читатель захотел пожертвовать деньги? Как собрать деньги и выстроить сообщество? Как придумать, производить и продвигать мерч? Как генерировать идеи, которые действительно нужны? Как запустить работающую рекламу в интернете?
В программе — два потока по три воркошопа, которые будут проходить параллельно. Запись возможна только на один воркшоп в одном временном слоте.
10.20
«Гибридные события: как сочетать офлайн и онлайн»
- Так называемые гибридные события перестали быть технически недоступным эксклюзивом и прочно входят в нашу жизнь. Эксперты уверены, что даже если все вернется в офлайн, этот вид ивентинга останется с нами и будет активно развиваться. Эксперты — Наталья Каминарская, директор центра «Благосфера» и Елена Темичева, директор по коммуникациям и стратегическому развитию центра «Благосфера» — помогут разобраться, для каких событий подходит гибридный формат; как подходить к дизайну события в гибридном формате; состав команды и технические решения; грабли и фишки.
«Креатив, который работает! Как генерировать идеи, которые действительно нужны»
- Креатив существует не только ради креатива. Идеи должны работать. Как же отличить стоящую идею от пустышки? Ответ — идея должна опираться на потребность вашей аудитории. На воркшопе участники смогут потренироваться в эмпатии и создании идей для планирования своих акций.Ведущий — Егор Кудаков, руководитель направления социальных проектов группы компаний ЕВМ.
12.00
«Щит и мерч»
- Не всякая брендированная вещь – мерч. Собственная продукция должна отражать ценности организации, нести эмоцию и историю. Мерч дает человеку ощутить сопричастность вашим идеям. Участники воркшопа узнают, как придумать, производить и продвигать мерч. Ведущая — Софья Жукова, исполнительный директор фонда «Нужна помощь».
«Как запустить работающую рекламу в интернете»
- Эксперты — Наталья Струльникова, менеджер сопровождения социальной рекламы поисковой системы «Яндекс» и Сергей Михальцов, специалист по грантовым программам «Яндекса» для НКО «Помощь рядом»- расскажут о рекламных инструментах «Яндекса» для социальной рекламы и о том, какие грантовые возможности компания предоставляет для НКО.
13.40
«Как собрать деньги и выстроить сообщество: краудфандинг»
- Задача краудфандинга (происходит от английских слов crowd (толпа) и funding (финансирование) — зажечь толпу, заинтересовать своей идеей. И не важно, идет ли речь о десятках или миллионах незнакомцев. Егор Ельчин, руководитель Школы краудфандинга Planeta.ru, расскажет, как подступиться к этому инструменту финансирования, привлечь сторонников и выстроить эффективную кампанию.
«Как написать так, чтобы читатель захотел пожертвовать деньги?»
- Что такое удачный сторителлинг и как его эффективно использовать при фандрайзинге, какие есть удачные истории и почему они выстрелили — об этом узнают участники воркшопа. Своим опытом поделится Анастасия Жвик, автор изданий «Филантроп» и «Тинькофф журнал».
Для получения ссылки на участие необходимо зарегистрироваться.
Все воркшопы можно будет посмотреть в записи.
Второй саммит #ЩедрыйВторник 2021 проводит Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ» 26-27 октября онлайн. Саммит нужен всем, кто хочет менять мир вокруг себя и ищет единомышленников, правильные слова и инструменты для этой задачи.
Контакты
e-mail: tandriyanova@cafrussia.ru (Благотворительный фонд развития филантропии «КАФ»)