Педагоги из Казани расскажут об адаптации учебных материалов для учащихся с РАС на уроках математики в ресурсном классе, об особенностях восприятия их учениками и возможностях работы с современными технологиями.
Инклюзивная школа предполагает готовность участников образовательного процесса соответствовать возможностям всех учащихся школы. Педагоги должны быть способны и готовы к обучению детей с различными образовательными потребностями, а это возможно, если учителя знают особенности учащихся, которым нужно будет уделить особое внимание при проведении учебного занятия. Педагоги также должны быть заинтересованы в поиске новых интересных форм проведения уроков для повышения мотивации у учащихся.
Если в процессе обучения учитываются индивидуальные потребности ученика с расстройствами аутистического спектра (РАС), то даже такие непростые учебные предметы, как математика, будут интересны ему, и он покажет хорошие учебные результаты.
В рамках вебинара планируется рассмотреть вопросы:
- особенности восприятия ребенка с РАС на уроках математики;
- адаптация учебных материалов для учащихся с РАС;
- современные игровые технологии для обучения математике учащихся с РАС;
- счастливые инклюзивные истории.
Эксперты:
- Марина Магер, логопед-дефектолог, педагог-организатор ресурсного класса СОШ № 1 Вахитовского района Казани
- Екатерина Софронова, преподаватель математики СОШ № 1
Вахитовского района Казани
Онлайн-встреча сопровождается синхронным переводом на русский жестовый язык.
Ведущая — Лидия Холодкова, менеджер отдела инклюзивного образования РООИ «Перспектива».
Мероприятие проводит РООИ «Перспектива» в рамках проекта «Возвращение к нормальной жизни: поддержка детей с инвалидностью и их семей» (Фонд президентских грантов).
Начало в 12.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: webinar@perspektiva-inva.ru