Портал ProProstranstva.ru и центр «Благосфера» приглашают на онлайн-встречу, на которой руководители общественных пространств из разных регионов России расскажут об успешных кейсах краудфандинга.
Общественные пространства используют краудфандинг для разных целей. Его выбирают для того, чтобы аудитория почувствовала соучастие в жизни любимого пространства, для проведения события, которое невозможно без дополнительных финансовых затрат, и даже для обеспечения основных потребностей пространства, таких как тепло и свет.
По каким критериям выбирать платформу для краудфандинга? Как выстраивать стратегию привлечения и удержания доноров? Какие вознаграждения работают лучше и почему? На что делать ставку в контенте? Как избежать ошибок?
Своим опытом поделятся:
- Екатерина Лазарева, руководитель Центра современного искусства «Огонь» (Иркутск): краудфандинговая кампания на открытие первого и единственного Центра современного искусства в Иркутске
- Джей Альберг, директор по развитию Рассадника культуры Аgricultureclub (Петрозаводск): краудфандинговая кампания по привлечению средств на отопление, побившая рекорд сбора средств с помощью народного финансирования в Республике Карелия
- Денис Никитас, сооснователь и куратор креативного пространства «Штаб» (Смоленск): краудфандинговая кампания на открытие книжного магазина внутри креативного пространства
- Анна Кудрявцева, сооснователь Центра современной культуры «Рельсы» (Тверь): краудфандинговая кампания на мебель и оснащение городского пространства
Начало в 13.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на трансляцию необходимо зарегистрироваться.
Контакты
e-mail: media@blagosfera.space (Центр развития социально-культурных проектов и благотворительности «Благосфера»)