Как некоммерческим организациям сделать из своего сайта маленькое медиа и работать с контентом, расскажет команда по коммуникациям Фонда борьбы с инсультом ОРБИ.
Каждая некоммерческая организация может быть маленьким медиа — делиться своей экспертизой и привлекать новых сторонников с помощью материалов. Для этого не всегда нужны большие ресурсы. Главное научиться работать с запросами аудитории и «упаковывать» контент в наиболее подходящие форматы. Как это сделать, узнают участники воркшопа «Сайт как медиа: привлекаем аудиторию с помощью контента».
Спикер — редактор сайта фонда ОРБИ Екатерина Ульянова.
В 2022 году фонд перезапустил раздел с материалами об инсульте — изменили систему навигации, подготовили новые материалы и адаптировали их для поисковиков. На встрече сотрудники поделятся своим опытом и статистикой посещаемости сайта после обновления раздела.
В практической части спикер расскажет:
- как выстроить работу с контентом и какие инструменты для этого использовать;
- как продумать навигацию, какие приемы UX-редактирования использовать;
- какие форматы материалов выбрать;
- какие сервисы помогут написать тексты и проверить типографику;
- как размечать тексты и повышать их выдачу в поисковиках;
- какие призывы к действию добавлять, как считать показатели.
Участники смогут задать вопросы, а также получить рекомендации и рабочие тетради, которые можно будет использовать для командной работы после мероприятия.
Участие бесплатное.
Для посещения необходимо зарегистрироваться.
Адрес проведения
ул. Коровий Вал, д. 3, стр. 5, центр «Среда своих» (проезд до ст.м. «Добрынинская»)
Контакты
e-mail: info@orbifond.ru (Фонд борьбы с инсультом ОРБИ)