Чтобы о работе НКО узнали как можно больше людей и могли присоединиться в качестве волонтеров, доноров, о социальных инициативах нужно говорить больше и громче, нужно уметь их продвигать. В помощь НКО благотворительный фонд «Нужна помощь» организует две встречи «Ближе к делу», посвященные инструментам продвижения для некоммерческих организаций.
Как находить новую аудиторию и говорить о своей организации так, чтобы о ней начали рассказывать другие? Ответы на эти и другие вопросы дадут на вебинаре 29 августа. А 30 августа участников ждет воркшоп по инструментам продвижения вместе с командой ProCharity — платформы интеллектуального волонтерства фонда «Друзья».
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА 29 АВГУСТА
- 11.10 — «Партнерства как инструмент выхода на новую аудиторию» — Надежда Янкелевич, директор по внешним коммуникациям фонда «Нужна помощь»
- 11.45 — «Как фонд помощи бездомным животным работает со своими сторонниками и донорами в “ВКонтакте”» — Дарья Малышева, директор по фандайзингу фонда «Рука помощи бездомным животным»
- 12.10 — Дария Ядченко, SMM-менеджер социально-культурного проекта «Упсала-цирк»
- 12.35 — «Как рассказать о своей организации так, чтобы о ней начали рассказывать другие» — Мария Артемова, операционный директор Agenda Media Group
ПРОГРАММА ВОРКШОПА 30 АВГУСТА
- разбор платформ ИРИ, Яндекс, ОК и ВК;
- cпецифика платформ, как ими пользоваться;
- какие задачи можно делегировать волонтерам.
Эксперты — команда платформы ProCharity и активные волонтеры-эксперты в категориях маркетинга и дизайна.
Мероприятия пройдут в рамках проекта «Ближе к делу», поддержанного Фондом президентских грантов.
Участие бесплатное.
Подробная информация и регистрация — по ссылке.