Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и общество» продолжают разъяснения поправок к закону «О рекламе», связанных с маркировкой рекламной продукции.
Как оформлять свои материалы в соответствии с нововведениями? Об этом представители НКО, некоммерческих медиа, профильных подразделений компаний узнают во время мастер-класса «Новые требования закона о рекламе: в фокусе НКО и некоммерческие медиа».
Ведущая — Дарья Милославская, председатель Ассоциации «Юристы за гражданское общество».
Событие состоится в гибридном формате.
Темы для обсуждения:
• каким образом НКО и некоммерческие медиа должны соблюдать требования закона «О рекламе»;
• особенности публикации НКО собственных и партнерских материалов;
• в чем разница между сайтом НКО и зарегистрированным СМИ.
Мастер-класс проводится с использованием гранта Президента РФи на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Участие бесплатное.
Начало регистрации в 15.00, мастер-класса — в 15.30.
Для посещения (офлайн/онлайн) необходимо зарегистрироваться до 18.00 28 октября.