Интенсив пройдет по инициативе шести крупнейших платформ для сбора онлайн-пожертвований — «Благо.ру», «СберВместе», «Нужна помощь», Tooba, «VK Добро» и благотворительного сервиса mos.ru.
Стратегии, фандрайзинг, коммуникации и партнерства — более 10 тем раскроют на интенсиве эксперты платформ, объединив собственный опыт и знания специалистов сектора. Мероприятие приурочено к Международному дню благотворительности — #ЩедромуВторнику, который пройдет в этом году 28 ноября.
Работа фандрайзинговых платформ с некоммерческими организациями в течение многих лет позволяет увидеть сильные и слабые стороны сектора, наблюдать развитие отдельных организаций и собирать большие данные. Вопросы, с которыми некоммерческие организации приходят на платформы чаще всего, требования, предъявляемые к третьему сектору сегодня, удачные акции — стали основой для разработки программы интенсива. Полученные навыки некоммерческие организации смогут использовать в подготовке к акции #ЩедрыйВторник.
В рамках программы выступят:
«Как встраиваться в масштабные секторные инициативы с пользой для себя (#ЩедрыйВторник, День благотворительной подписки, Дети вместо цветов и т.д.)» — Лилия Мударисова, директор благотворительного фонда «Культура благотворительности», руководитель программы «Благо.ру». Наталья Масленникова, менеджер программы «Благо.ру»
«Работа с бизнесом для НКО» — Елена Шлегель, руководитель благотворительной платформы «СберВместе»
«Как дружить или коллаборация благотворительных фондов на базе платформ-агрегаторов» — Настя Фатова, руководитель отдела фондов приложения Tooba
«Партнерские проекты и событийный маркетинг» — Евгения Шавкун, руководитель проекта «Центр внимания»
«О стратегиях для НКО» — Светлана Горбачева, директор по стратегическому развитию фонда «АиФ. Доброе сердце»
«Как помогать эффективно на платформе «VK Добро»: разбираем как надо и не надо собирать на «VK Добре» — Лейла Исмаилова, куратор по работе с фондами «VK Добро»
«Прозрачная благотворительность: блокчейн в НКО» — Лаборатория блокчейна Сбербанка»
«Бренд работодателя и ключевые шаги найма в НКО» — Валерия Мазанова, HR-директор фонда «Нужна помощь»
«Как писать о социальных проблемах так, чтобы это хотелось читать» — Елизавета Тюрина, главный редактор медиа «Нужна помощь»
Начало в 11.00 (по московскому времени).
Для получения ссылки на подключение необходимо зарегистрироваться.